Урок 2. Курс 1. Часть 4. Играем этюд.
Назад
Домашнее задание
Обучающие материалы
Сыграйте Этюд на развитие пальцев (2ч4)
Обучающие материалы
Скачать pdf
Ноты этюда на развитие пальцев. 2ч4
Вроде выглядит просто - кажется, что уже играл мелодии сложней, а заставляет попотеть:) А что означает этюд №40 в названии? Это такой сборник упражнений?
Шикарно, для меня все супер. Рассказали и разобрали досконально. 5 из 5) Прошел уже половину этюда за 2 часа ) Завтра уже буду играть идеально. Для новичков самое то. Этот урок помог решить проблемы с пальцами )
Этюд показался сложным. Я осваивал его неделю по частям.
Когда возникают сложности можно посоветоваться в чате с преподавателем или пообщаться в общем чате телеграм как другие разбирали этот урок
Очень много потоковой информации. Просто невозможно воспринимать параллельно столько информации и хоть что-то понимать.
Ставьте урок на паузу, смотрите непонятные моменты несколько раз, в этом и прелесть видеоуроков. Ну и конечно пишите сразу свои вопросы в чат преподавателю, он доступен с любой подпиской!
На моем стареньком синтезаторе сrescendo как и diminuendo не сыграть(( звук не зависит от силы нажатия на клавишу.
Играйте пока как получается, потом возможно перейдете на синтезатор который реагирует на нажатие)
Я из урока в урок жду, когда объяснят различия в закрашенных нотах и не закрашенных. И вот эти обозначения 4/4, 3/4. Как-то эта информация мельком в каждом уроке проскальзывает, но понимаю, что от этого мне непонятно
Вот в этом уроке все будет подробно объясняться https://masterspiano.ru/cabinet/lesson/113
Я бы сказала, что это СЛИШКОМ сложно для новичков
Добавляйтесь в общий чат вк, обсудим где возникли сложности.
Довольно сложно для второго дня обучения, но очень полезно.
Первые пьесы всегда сложные, потом будет проще)
Очень красивый Этюд и звучит почти как в музыкальной школе - очень гармонично, НО в исполнении учителя) Когда сняла свое видео, опять увидела огрехи, а после проверки и комментариев преподавателя еще более удостоверилась в этом и много чего еще не заметила сама. Кто бы мог подумать насколько важно себя записывать... Вот смотришь на урок - и все понятно: стокатто/легатто звучат, как нужно, но как садишься за пианино, все как-то не так и не то) интересно, у одной меня такое?
Такое у всех, даже преподаватели замечают на видео свои огрехи))