Урок 2. Курс 1. Часть 4. Играем этюд.
Назад
Домашнее задание
Обучающие материалы
![](https://masterspiano.ru/img/icons/circle-homework.png)
Сыграйте Этюд на развитие пальцев (2ч4)
Обучающие материалы
Скачать pdf
Ноты этюда на развитие пальцев. 2ч4
![](https://masterspiano.ru/img/icons/download.png)
Вроде выглядит просто - кажется, что уже играл мелодии сложней, а заставляет попотеть:) А что означает этюд №40 в названии? Это такой сборник упражнений?
Шикарно, для меня все супер. Рассказали и разобрали досконально. 5 из 5) Прошел уже половину этюда за 2 часа ) Завтра уже буду играть идеально. Для новичков самое то. Этот урок помог решить проблемы с пальцами )
Этюд показался сложным. Я осваивал его неделю по частям.
Когда возникают сложности можно посоветоваться в чате с преподавателем или пообщаться в общем чате телеграм как другие разбирали этот урок
Очень много потоковой информации. Просто невозможно воспринимать параллельно столько информации и хоть что-то понимать.
Ставьте урок на паузу, смотрите непонятные моменты несколько раз, в этом и прелесть видеоуроков. Ну и конечно пишите сразу свои вопросы в чат преподавателю, он доступен с любой подпиской!
На моем стареньком синтезаторе сrescendo как и diminuendo не сыграть(( звук не зависит от силы нажатия на клавишу.
Играйте пока как получается, потом возможно перейдете на синтезатор который реагирует на нажатие)
Я из урока в урок жду, когда объяснят различия в закрашенных нотах и не закрашенных. И вот эти обозначения 4/4, 3/4. Как-то эта информация мельком в каждом уроке проскальзывает, но понимаю, что от этого мне непонятно
Вот в этом уроке все будет подробно объясняться https://masterspiano.ru/cabinet/lesson/113
Я бы сказала, что это СЛИШКОМ сложно для новичков
Добавляйтесь в общий чат вк, обсудим где возникли сложности.
Довольно сложно для второго дня обучения, но очень полезно.
Первые пьесы всегда сложные, потом будет проще)
Очень красивый Этюд и звучит почти как в музыкальной школе - очень гармонично, НО в исполнении учителя) Когда сняла свое видео, опять увидела огрехи, а после проверки и комментариев преподавателя еще более удостоверилась в этом и много чего еще не заметила сама. Кто бы мог подумать насколько важно себя записывать... Вот смотришь на урок - и все понятно: стокатто/легатто звучат, как нужно, но как садишься за пианино, все как-то не так и не то) интересно, у одной меня такое?
Такое у всех, даже преподаватели замечают на видео свои огрехи))