Урок 1. Курс 1. Часть 7. Играем первую мелодию. He is a pirate.
Назад
Домашнее задание
Обучающие материалы
Сыграйте мелодию из фильма "Пираты карибского моря" (1ч7)
Обучающие материалы
Скачать pdf
Ноты саундтрека к фильму "Пираты Карибского моря" 1ч7
Музыка саундтрека из фильма "Пираты Карибского моря" 1ч7
А если не расписана аппликатура, как понимать, каким пальцем играть? Есть какие-то принципы, или это приходит со временем?
Когда играете 5й такт 2й раз, то нажимаете С не 3м пальцем, а вторым, что мне кажется удобнее, чем подписано (третьим). Возможно ли поменять на 2й, потому что в этом моменте действительно так удобнее? может быть ли в аппликатуре ошибка?
Да, Вы можете поменять аппликатуру в этом месте, бывает что несколько вариантов исполнения подходят.
Обязательно ли считать такт, или играть по внутренним ощущениям если всё хорошо с тактом?
Для первой пьесы как удобнее, но лучше посчитать если уже прошли тему ритма
Хмммм,а когда записываешь задание надо считать вслух или лучше про себя? с метрономом попыталась записывать,но звук метронома перебивает звук клавиш (синтезатор)...
Для проверки лучше играть без счета ( и без метронома) если это не указано в задании.
Я так понимаю, что все же счет стоит научиться, даже если очень трудно - это будет полезно для рассинхрона рук в будущем? Пока сильно сбиваешь, когда пытаешься считать паузы - рука хочет нажать следующую ноту)
Конечно потренируйтесь, в будущем это пригодится, когда пойдут пьесы сложнее.
Так нужно мелодию сыграть с проговариванием счета или нет ? мелодию просто играю, а со счетом мозг отказывается )
Играйте пока без счета, когда пьесу (эту или следущую) будете играть уверенно тогда пробуйте добавлять счёт, в медленном темпе. Попробуйте также метроном вместо счета вслух.
Аппликатура странная, какие то ненужные смены пальцев, да и сам педагог играет с другой аппликатурой
Попробуйте сыграть без смены пальцев на одной ноте, это будет не очень удобно.
не понимаю почему у учеников возникает проблема с пальцами, по своему опыту можно подобрать самому удобный пальцевый рисунок для данной композиции.
Не хватает аппликатуры
Добавьте в файл с нотами раскладку пальцев, пожалуйста. Ноты - не проблема, а вот с пальцами беда! :)
Буду тренироваться ,но я запуталась ноты и сыграть
3 дня потратил только на первые 8 тактов и получается проговаривать только ноты, вести счёт в каждом такте оч сбивает... Это нормально или что-то не так делаю?
Добавляйтесь в наш общий чат телеграм, обсудим! Это нормально что сразу одновременно не получается за всем уследить. В этой пьесе можно не считать, попробуйте послушать оригинал и поиграть мелодию без счета, а счёт добавить в следующем уроке.
Старалась запомнить ноты и сыграть , но одновременно следить за пальцами не получалось. Возможно сначала выучить ноты , наиграть мелодию и по ходу исправить пальцы? Одновременно не получается пока
Тренируйте за один раз что-то одно, в первый день позапоминайте ноты, во второй какими пальцами играть, и т. д. Когда начнет получаться уже старайтесь совмещать это все сразу.
Спасибо, даже я разобралась, мелодия легко учится, быстро запоминается))
Привет, с вашего желания добавить аппликатуру в учебный материал прошло 25 дней )( Сориенируйте, пожалуйста, по срокам.
Здравствуйте! Можем вас оповестить когда учебный материал будет заменён, оставьте пожалуйста контакты.
Нумерации пальцев не хватает, поддерживаю
Добрый день! У меня такое же пожелание по добавлению нумерации пальцев в ноты. Также нашел у вас ошибку. В 19м такте нота Ре играется на видео 3им пальцем, а подписано что вторым
Спасибо за ваше пожелание!
В обучающем материале не подписаны пальцы. А на видео сразу не запомнить, тк очень быстро меняются. А самой сориентироваться не получается. Очень неудобно(
Спасибо за замечание, добавим другую версию нот в ближайшее время!
Любимая мелодия, а самая главное современная и не очень сложная) Ура! Только начали заниматься и можем удивить своих друзей и детей! Разве не чудо? И опять я рада, что записала видео-урок, где уже и мне самой видно как и где тороплюсь или коверкаю пальцы))) А преподавателю уж тем более это все виднее. И чего спрашивается я раньше видео не снимала, занимаясь по другим курсам? Наверное, не хватало "пинка под зад")))))) или как еще это назвать))) извиняюсь, за возможную грубоватость в комментах, но такова правда))
))))) вот поэтому многие покупают курсы и не занимаются по ним, какие то сложности - непонятно что делать. Сделал, получил результат, а как его оценить? Хорошо ли получилось?